стальных магистралей ценитель... (cryptic_storm) wrote,
стальных магистралей ценитель...
cryptic_storm

Необычные топонимы. Продолжение.

Необычные, забавные, смешные, а порой и весьма «угарные» топонимы. Таких интересных и даже странных топонимов весьма много, их можно найти не только на карте России.

У бля, гнилуша.
41.jpg


Жесть какая-то.
42.jpg

«Долгие годы шли войны между кланом Лесных хачиков и Полевых хачиков, и лишь древний орден Мурзаково стоит на страже справедливости, не давая хачикам уничтожить наш мир...»
43.jpg
(*шутка про горных хачиков*)

Наука биофизика во имя Ленинского знамени служит на благо Советскому народу!
44.jpg

Какой ты сегодня?
46.jpg

Ну, не совсем квадрат.
47.jpg

Если не знаете, где искать свою вторую половинку. Или первую.
48.jpg

«За Родину, за Сталина!»
49.jpg

Средняя Рассия, Великая Рассия, Духовная Рассия.
50.jpg

«– Чувак, а ты где живёшь?
– На дне...»
51.jpg

В зависимости от размера сковороды у тебя будет или малый, или большой ужин.
52.jpg

Опять политота.
53.jpg

Ну это про особо упёртых людей.
54.jpg

«Продаю шикарный двухэтажный коттедж на берегу Говнянки с видом на кладбище...»
55.jpg

Да, он хорошо погулял в 90-е, с весельем и выпивкой. До сих пор последствия поминаем...
56.jpg

...Что до сих пор анусы сплошные...
45.jpg

Спецслужбы США ведут поиск врагов Америки.
57.jpg
«Защитники Белого Дома» — блин, прям название для голливудского патриотического боевика :))

Сотонизд проклятый, богохульник, Бох накажит!
58.jpg

Вот они староверы-аввакумовцы, враги церкви. (Для тех, кто знает историю.)
59.jpg

Вот вам попки напоследок :))
60.jpg

Очередная порция будет в следующей части :))


Tags: Россия, топонимы, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments