стальных магистралей ценитель... (cryptic_storm) wrote,
стальных магистралей ценитель...
cryptic_storm

Участок железной дороги, построенной в обход Украины, оказался не пригоден для эксплуатации.

Участок Журавка — Миллерово российской железной дороги, построенной в обход Украины, по состоянию на февраль 2018 непригоден к эксплуатации, и поезда следуют по старому маршруту через территорию Луганской области.


Фото: Игорь Агеенко / РИА Новости

Но это, конечно же, не правда, а весьма годный «вброс» одного украинского депутата...


Такое «сенсационное» заявление на своей странице в сети Facebook сделал депутат от «Народного фронта» Дмитрий Тымчук 26 февраля 2018 года.
Вот, что он натымчил:

« Относительно российской ж/д ветки «в обход Украины»

Все мы прекрасно помним, как в августе прошлого года Москва радостно рапортовала: мол, строительство участка ж/д дороги Журавка — Миллерово, которое началось в 2015 году, закончено! И позже: якобы с осени 2017 г поезда «РЖД» по маршруту Москва-Адлер идут только по территории РФ (ранее часть пути пролегала по территории Луганской обл.).

Напомним также: чтобы осилить строительство 137 км нового пути, Москва бросила «в бой» даже железнодорожные войска ВС РФ. Более того: в августе 2017 г, за «героизм» при строительстве новой ветки, министр обороны РФ Шойгу наградил осуществлявшую строительство 39-ю железнодорожную бригаду орденом Жукова!

Анекдот в том, что после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска россиянами поездов «в обход Украины», по состоянию на февраль 2018 г выясняется, что российские поезда… вернулись на «старую» ветку. Т.е., как и раньше, идут по территории Украины. Вот такой громкий «железнодорожный пук» Москвы.

По данным группы ИС, ларчик открывается просто. Традиционно криворукие российские военные в теплой компании с вороватыми деятелями из «РЖД» построили новый пафосный участок таким образом, что эксплуатировать его попросту невозможно. В частности, очень скоро после торжественного открытия выяснилось, что построенные дренажные системы неисправны, а железнодорожная колея просела до 1 м.

Причина проседания путей - в несоблюдении технологии прокладки путей в связи с сверхвысокими темпами строительства и коррупционной «экономии» на стоимости работ, а также отсутствие обустройства прилегающей территории вблизи путей (что российскими чиновниками сделано только на бумаге), что и привело к подмыванию почвы. По мнению железнодорожников, весной ситуация с новой железной дорогой еще более ухудшится в связи с паводком.

Потому и вернулись российские поезда на «украинский» участок.

Необходимо отметить, что весь этот цирк сопровождается информационной кампанией в приграничных населенных пунктах РФ, в ходе которой распространяется информация о якобы намерениях Украины разобрать «старую» ветку и подготовке диверсий силами украинских спецслужб на указанных объектах железнодорожной инфраструктуры. На кой ляд Москве понадобилась эта информационная операция – покрыто мраком тайны.

На данный момент в «РЖД» планируют вернуть в строй «новую» ветку к июню 2018 года. Очевидно, до осенних дождей…
»

По его мнению, причиной этого стало несоблюдение технологии прокладки путей в связи со сверхвысокими темпами строительства и коррупцией. Тымчук сообщил, что в ходе строительства не была обустроена прилегающая к путям территория, что привело к подмыванию почвы. «По мнению железнодорожников, весной ситуация с новой железной дорогой еще более ухудшится в связи с паводком», — добавил парламентарий.
Знатно потроллил!

Разумеется ОАО "PID" сразу всё опровергло.
Пресс-секретарь Екатерина Герасимова сообщила «Ленте.ру», что информация не соответствует действительности и «движение грузовых и пассажирских поездов в направлении Центр — Юг осуществляется в соответствии с графиком по открытой в 2017 году двухпутной электрифицированной линии Журавка — Миллерово».

Участок Журавка — Миллерово, длиной 137 километров, проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Строительство железнодорожной линии началось в 2015 году, хотя соответствующие планы озвучивались годом ранее. Пассажирские поезда дальнего следования полностью были переведены на новый железнодорожный путь в декабре 2017 года. Стоимость проекта оценивается в 55 миллиардов рублей. Линия должна стать частью скоростной железнодорожной магистрали, которая соединит Центральную Россию и Черноморское побережье.

Ещё эту стройку РЖД-PID фактически сравнило со строительством Байкало-Амурской магистрали — медали за строительство участка Журавка – Миллерово были почти идентичными с тем, какими награждали строителей БАМа.
Позорище и стыдоба! Жалкая попытка РЖД сравнить свои потуги с главной стройкой СССР — БАМ строился в суровейших климатических условиях и сложнейшем горном рельефе, а этот участок на равнине и тёплом климате. Строительство БАМа это подвиг советских граждан, а строительство Журавка–Миллерово – всего лишь политизированный 137-километровый «пукан».


Tags: Воронеж, РЖД, Ростов-на-Дону, СССР, Юг России, железная дорога, новости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments