стальных магистралей ценитель... (cryptic_storm) wrote,
стальных магистралей ценитель...
cryptic_storm

Прощай Хромов?

14 февраля нынешний генеральной директор «Центральной Пригородной Пассажирской Компании» (ОАО «ЦППК») Михаил Хромов может оставить свой пост. Об этом будет решено на заседании совета директоров перевозчика.
хромов.jpg

Помимо этого, должны быть выдвинуты кандидатуры на должность нового генерального директора и определены условия, при которых будет работать новый директор.
Не исключено, что Хромова могут снова переизбрать. А если нет, то может поставят кого-нибудь из «своих», из «Трансмашхолдинга». Но будет ли какой-то плюс пассажирам от его ухода?

« ОАО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. »

Вообще ЦППК не нуждается в представлении — тысячи пассажиров, которые живут в области и регулярно совершают поездки в столицу, поведают об этой компании гораздо больше «хорошего», чем скажет о ней сам директор или его глашатаи из пресс-службы. С ЦППК связано множество скандалов, и коррупционных, и уголовных — Миша Хромов любит денежки и не любит безбилетников.
Как пример — вот и вот.
А ещё Миша не любит и не ценит сотрудников. Вот известный на весь интернет отзыв бывшего сотрудника ЦППК:
« Итак. Я работал в компании более 7 лет. Моя трудовая деятельность начиналась с кассира-контролера. Возможно, я один из немногих работников, которым удалось добиться значительного повышения в должности. Если кто из моих коллег будет читать этот отзыв, то с вероятностью 99,9% он поймёт, кто это писал. Но я этого не боюсь, тк говорю чистую правду.
Действительно, с начала моей трудовой деятельности, зарплата была очень хорошей, как на линии, так и в офисе. Отношение к работникам было на высшем уровне. Мы работали на совесть. По крайней мере, на участках, на которых я работал. А работал я на нескольких направлениях, тк мне было это интересно.
Потом меня пригласили в офис. Сначала все шло отлично. Хорошая зарплата, хорошие премии. Отдавали себя работе полностью и без остатка. Хотелось быть полезным.
Пришёл г-н Хромов М.Б. И понеслось. Хромов - предприниматель, к железной дороге не имеющий ни какого отношения. Он нацелен только на зарабатывание денег. На работников ему плевать с высокой колокольни. В офисе подавляющее большинство сотрудников не имеет ни малейшего представления о том, какими усилиями линейным работникам (кассирам билетным, кассирам-контролерам) достаются эти деньги. С приходом Хромова, в офисе начали появляться высокие должности, на которые принимаются чьи то дети, жены, мужья, знакомые... Одних директоров развелось, как мух. Исполнительный, По продажам, Технический, по экономике и финансам, По операционной деятельности.... Советники генерального директора (их более 10 чел), секретари и помощники генерального, секретари и помощники исполнительного, секретари и помощники директора по операционной деятельности и тп. У всех советников и директоров зарплаты далеко за 2000000₽/мес, у секретарей за 90000₽. Информация достоверна на 100%. Есть в пассажирском управлении даже такая должность, введённая под определенного человека, как эксперт, с окладом под 200000. Работает на этой должности бывший сотрудник РЖД Калинин С.А. В его обязанности входит спать на рабочем месте, не стесняясь этого даже при открытой двери, и иногда ходить по коридорам компании и шевелить усами. Все удовольствие за 200000₽. Я тоже так хочу, но у меня нет усов. В компании работает его сын Калинин Алексей Сергеевич на должности начальника отдела. Чем он занимается и какие функции выполняет - не известно. Начальник пассажирского управления Сарычев Алексей - это отдельный вопрос. Приехав из Сибири по блату его посадили на хорошую должность с шикарной зарплатой. Чем он занимается? Какие его функции? Не понятно. Права подписи он не имеет, решений важных он не принимает, тк бриться за свою шкуру. Единственное, на что он способен, это выехать на линию и обматерить, оскорбить, унизить кого то из линейных работников, которые его "кормят". В отделе управления персонала работает его гражданская жена Коцупеева Елена. Про неё ни чего плохого сказать не могу. Возможно, одна из немногих адекватных сотрудников центрального офиса. Во всяком случае, свою функцию она выполняет и зарплату отрабатывает. Другой сотрудник управления персонала Кулешова Ю.Н. - жена директора по продажам Лисневского Р.В. Сама Кулешова тоже относительно адекватна, в отличие от своего мужа, который является через чур самовлюблённым и вместо того, чтоб заниматься своей работой, занимается тем, что пытается снизить фонд оплаты труда, поменяв мотивацию линейным работникам таким образом, чтоб при той же принесенной выручке, они получали на порядок меньше или не получали ни чего. Приседает ему на уши заместитель начальника пассажирского отдела Шишкин А, который имея оклад под 100, считает, что для кассира-контролера, работающего и в грязь, и в снег, с бомжами и цыганами, зарплата 40000 рублей - это (дословная цитата) "до х..я". Доводы типа "сходи в поезд и посмотри, как добываются деньги" на него не действуют. И он не понимает того, что за 40000 он не будет сидеть даже в офисе, где тепло и сухо.
С тех пор, как в центральном офисе штат сотрудников начал расти не по дням, а по часам, в финансовом Блоке встал вопрос об экономии бюджета. Надо сокращать расходы. Тех пиявок, которые сосут деньги, увольнять и сокращать не разрешают. Г-жа Островская (директор по экономике и финансам) посовещавшись с г-м Дьяконовым (исполнительным директором) и, возможно, с г-м Лисневским, приняли решение порезать зарплату рабочим лошадям (кассирам билетным, кассирам по БПА, кассирам-контролерам и тп). И понеслась: надо изменить мотивацию и не платить им ни хрена. ГТК, ОФК, ОТЗ и пассажирской службе даны установки: рыть везде и всюду, искать нарушения, оформлять акты, пересматривать документацию... Одним словом - людям не платить. И пошло-поехало: ГТК и ОФК строчат акты о нарушениях со скоростью звука без выходных и проходных. ОТЗ переименовывает "положение о премировании" в "положение об оплате труда", где указывает, что Премия - это не обязанность работодателя, а его право. В итоге, все таблицы расчеты премии становятся неофициальными и убираются под стол. Ни каких ознакомлений. Все покрыто мраком. Когда работник приходит с жалобой что ему не выплатили премию или лишили, ему показывают ПООТ, где прописано, что работодатель вам ни чего не должен. То же самое и с работниками офиса. Неофициально существует расчёт премии для работников офиса. Премия насчитывается и передаётся на подпись г-ну Дьяконову, который просто все перечеркивает и офис (простите) сосёт. Таким образом, доказать, что вас лишили не законно - НЕ РЕ АЛЬ НО. Компания наняла внешних юристов "Хренов и партнеры", которые получают за свои услуги неимоверные деньги, чтобы подогнать всю документацию компании таким образом, чтобы избежать штрафов от надзорных органов и оставить работника с носом. У начальника управления персоналом имеются связи в Трудовой инспекции и прокуратуре. Она периодически возит им туда безлимитные проездные и сумки с алкоголем. В ответ она получает копии анонимных обращений работников с жалобами на нарушение их прав. Только анонимность эта куда то улетучивается, тк не смотря на то, что вы пишете это анонимно, вы оставляете свои данные, которые успешно сливаются. Должностные лица государственных надзорных органов за подачку в виде бесплатного проезда и бутылки коньяка сливают всё и дают время работникам цппк подделать документы, чтобы все было красиво. Поэтому те, кто пытался обращаться туда, так ни чего и не добились.
Работников офиса, которые с чем то не согласны, которые пытаются протестовать и добиться правды, сравнивают с дерьмом, затыкают рты, ссылаясь на политику безопасности, в рамках которой разглашение информации категорически запрещено.
Начальников участка за людей не считают - им дают установку выполнить план во что бы то не стало, сократить численность штата любым способом. Они тоже переживают за своё место и где то переступая через себя, выполняют распоряжения вышестоящего руководства. И всё руководство, как один, ссылаются на кризис. Только создаётся впечатление, что кризис этот только в цппк и только с приходом Хромова. Хотя, я могу ошибаться. Остаётся ещё вероятность того, что он не знает, что твориться.
Ну и напоследок, для действующих сотрудников цппк: на всякий случай - не обращайтесь к Хромову, не ищите справедливости в Трудовой инспекции и Прокуратуре. Вы только потратите своё драгоценное время. Идите сразу в суд. Хотя, гарантий, что там вам помогут, тоже нет.
Совет для потенциальных работников: не стОит тратить своё время. Я потратил 7 лет своей жизни. Опыт, конечно, бесценен - в такой помойке мне ещё не приходилось копаться, но нервные клетки не восстанавливаются... Может быть когда нибудь потом, лет через 3-5... Может быть все будет хорошо. Но не сейчас.
»

И это железная дорога? Та самая наследница великой МПС СССР? Нет, это ужас и деградация.
Можно ещё немного полазить по Интернету и почитать другие интересные вещи про ЦППК, перед тем, как делать выводы. Хотя у многих они будут очень похожими...


Tags: Москва, РЖД, Россия, ЦППК, Центр, железная дорога, новости, пригородные поезда, транспорт России, электропоезда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments