стальных магистралей ценитель... (cryptic_storm) wrote,
стальных магистралей ценитель...
cryptic_storm

Прощай Хромов!

Эээх... Что-то с запозданием пишу (произошёл отказ технических средств, шутка), но всё же — Миша Хромов больше не директор, прощай Миша!
хромов.jpg

« В соответствием с решением Совета директоров ОАО «Центральная ППК» генеральным директором ОАО «Центральная ППК» с 15 февраля 2018 года назначен Максим Юрьевич Дьяконов.

С 2011 года М.Ю. Дьяконов был назначен заместителем генерального директора по финансам и инвестициям ОАО «Центральная ППК», с 2013 года – исполнительным директором компании.

За годы работы в компании внес значительный вклад в ее развитие: прирост пассажиров составил 13%, количество рейсов в сутки увеличилось на треть, количество билетных автоматов – на 163%, а интервал в движении поездов на территории Московского транспортного узла в часы пик сократился почти на 1,5 минуты.
»

Информация с официального сайта чудо-перевозчика.

Но не стоит эта новость той радости, типа «теперь нормально наконец будет». Он такой же «свой» в ЦППК, как и Хромов для «Трансмашхолдинга», который кстати неизвестно куда испарился (ну будем его искать). И поэтому новопришедший будет продолжать линию, заданную Мишей.

А вот и сам лик нового вождя всея Центральной:
52SE4UvuUFs.jpg

А вот и свежее интервью с ним.

Наиболее интересный вопрос из интервью, помимо Чемпионата:
« Планируется ли запустить двухэтажные составы на междугородных направлениях?
В контексте двухэтажных поездов нужно учитывать два момента: есть ли ограничения с точки зрения высоты и возможен ли ускоренный пассажирообмен − люди должны иметь возможность быстро входить и выходить. Сейчас мы оцениваем такую целесообразность на наших маршрутах, но отмечу, что двухэтажные поезда не являются приоритетом для нас на ближайшее время. В большей степени нам требуются поезда, которые можно быстро сцепить и расцепить, чтобы использовать подвижной состав максимально эффективно.
»

Есть ли ограничения высоты, бла-бла-бла... Новые поезда у «Аэроэкспресса» нет, не видел? Двухэтажные пригородные поезда в Европе нет, не видел?
Да ты вообще пользовался железнодорожным транспортом вместе со своим предшественником? Пфф, конечно нет.
«Нам требуются поезда, которые можно быстро сцепить и расцепить, чтобы использовать подвижной состав максимально эффективно» — всё новое это хорошо забытое старое, ибо такая практика использовалась, например, на Горьковской железной дороге в 90-е годы, используется и сейчас, когда электропоезда сцеплены по СМЕ.

Ещё Максимка в каком-то интервью озвучил (ох сейчас не найду уже), что с торговцами в поездах они ничего делать не могут (ложь! могут, но не хотят — ведь посвещённые неплохую мзду получают от торгашей), и что ЦППК добивается в целях безопасности пассажиров увеличения штрафа за переход путей в неположенном месте до 5000 рублей. И не забываем о показушном ***деце "безопасности" на время Чемпионата.

Приоритеты прекрасно видны из интервью: хер вам нормальные и комфортные поезда — толкайтесь в зассаных ЭР-ках и "демихах", мы потратимся на толпы "безопасников" и "оформление" стиля платформ для непонятного МЦД (эдакий закос под немецкие S-Bahn, про МЦД уже полно информации в Интернетах).

Если ушедший Миша просто любил и хапал денежки, то этот, видимо, ещё сильнее будет пассажиров с дерьмом давить. Вообще каждый сделает свой вывод.
Ну ладно, посмотрим что будет. Хотя скорее всего в этой "шараге" ничего к лучшему не меняется и не изменится для пассажиров.

Tags: Москва, РЖД, ЦППК, железная дорога, новости, пригородные перевозки, пригородные поезда, электропоезда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments