стальных магистралей ценитель... (cryptic_storm) wrote,
стальных магистралей ценитель...
cryptic_storm

Новый «распил»/пиар от клиентоориентированной.

Для подмосковных пассажиров давно не секрет, что особо «клиентоориентированному» чудо-перевозчику, всеми горячо любимой ЦППК, давно насрать на них. И вот очередной пример — грядущая трата огромных денежных средств пойдёт не на решение важных проблем пассажиров...
распил.png


Сайт госзакупок весьма интереснейший ресурс — по нему можно лазить часами и узнать массу занимательной информации. А отслеживание тендеров ЦППК так вообще увлекательное времяпрепровождение. Сарказм конечно.
Итак, вот сам предмет закупки.
Вкратце:
– консультация по стратегии развития на сумму 47 миллионов рублей;
– PR-сопровождение в интернете и СМИ на сумму 55 миллионов рублей.

Более 100 миллионов рублей!
Как видите, Максимка продолжает начертанную Мишей линию, то есть «самая клиенториентированная» (её руководство) будет заботится о положительном образе своей задницы, не допуская отказов технических средств оскорбляющих некие чувства Максимки сообщений и будет поливать всех вокруг своим «позитивом», не обращая внимания на вечные очереди в кассы и прочие нечищеные платформы. Ибо у «самого ответственного перевозчика» всё хорошо — это только «зайцы» во всём плохом виноваты.

Некоторые выдержки из документов:

« I. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ УСЛУГ

• Повышение узнаваемости бренда ОАО «Центральная ППК»;
• Позиционирование:
o как ответственного перевозчика, выполняющего важную социальную функцию по организации пригородных железнодорожных перевозок;
o как крупнейшей пригородной пассажирской компании, которая заботится о повышении уровня комфорта пассажиров и повышении качества предоставляемых услуг;
o как крупного ответственного работодателя, выполняющего свои обязательства перед персоналом компании;
• Своевременное информирование населения:
o о транспортной и ценовой политике федеральных органов власти в отношении пригородного железнодорожного сообщения, об официальной позиции ОАО «Центральная ППК» по этим вопросам, о перспективах развития данного сегмента отрасли;
o о проводимых и планируемых акциях ОАО «Центральная ППК» в рамках бизнес-стратегии;
• Формирование общественного мнения:
o о важности ответственного отношения в вопросах оплаты проезда, о важности бережного отношения к подвижному составу;
o о роли пригородного железнодорожного транспорта как экологически чистого и безопасного вида транспорта;
• Обеспечение на регулярной основе эффективного взаимодействия со СМИ для реализации информационной политики ОАО «Центральная ППК» (инициирование публикаций, оперативное реагирование на запросы СМИ, организация пресс-мероприятий);
• Предоставление от лица компании интересной и полезной информации, улучшающей имидж ОАО «Центральная ППК» как компании, которая стремится к обновлению и модернизации на всех уровнях;
• Донесение до общественности всех преимуществ поездок на пригородных электричках в удобном формате.


II. СОСТАВ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

2.1.Комплексное PR-сопровождение, работа в режиме пресс-офиса на ежедневной основе

2.1.1.Оказание консультационных услуг по вопросам PR сопровождения текущей деятельности компании
• Обработка имеющихся информационных поводов (в рамках согласованного Заказчиком плана мероприятий в 2018 году, и инициирование не менее 10-и информационных поводов в месяц для формирования позитивного имиджа компании среди целевых аудиторий;
• Разработка предложений для продвижения и популяризации услуг и предложений ОАО «Центральная ППК», 10 предложений в месяц;
• Разработка предложений для проведения рекламно-информационных кампаний в СМИ. По запросу Заказчика, 10 в месяц;
Результат оказанных услуг передается на бумажном носителе.

2.1.2. Ежедневная работа со СМИ
• Формирование и регулярное обновление базы федеральных и региональных СМИ с рабочими контактами профильных журналистов, включая общественно-политические, отраслевые, тематические типы СМИ. Предоставляется по электронной почте в формате MS Excel по списку адресов, предоставляемых Заказчиком.
Написание и распространение пресс-релизов, анонсов и новостей компании по имеющимся информационным поводам (в рамках согласованного Заказчиком плана мероприятий в 2018 году с целью инициирования некоммерческих публикация (публикации и статьи, выходящие в СМИ не на коммерческой основе) и поддержания постоянного информационного потока в СМИ. Написание и распространение не менее 15-и пресс-релизов в месяц.

2.1.3. Написание текстов (копирайтинг).
Подготовка информационных материалов для внешней и внутренней целевых аудиторий, в том числе справки о компании, комментария от лица руководства, поздравления от лица компании и руководства, бонусные статьи в СМИ и другие тексты. Общий объем подготовленных информационных материалов – из расчета 15 страниц формата A4, шрифт TimesNewRoman, 14 (в месяц).
Результат оказанных услуг передается на бумажном носителе.

2.2. Ежедневный мониторинг СМИ

2.2.1. Периодичность и сроки предоставления мониторинга
• Мониторинг предоставляется каждый рабочий день, не позднее 08:30.

2.2.2. Объекты и темы мониторинга
• Мониторинг осуществляется по ключевым словам, указанным в таблице. В отчетном документе результаты мониторинга структурированы по темам.

№ п.п. Тема Ключевые слова
1. ОАО «Центральная ППК». Сообщения СМИ, содержащие упоминания: ОАО «Центральная ППК» (все возможные синонимы, словоформы, сокращения и написания), Дьяконов Максим Юрьевич, Козлов Владимир Анатольевич, Осташко Иван Николаевич, Русов Сергей Николаевич.
2. Негативные упоминания ОАО «Центральная ППК». Сообщения СМИ, содержащие негативные упоминания: ОАО «Центральная ППК» (все возможные синонимы, словоформы, сокращения и написания), Дьяконов Максим Юрьевич, Козлов Владимир Анатольевич, Осташко Иван Николаевич, Русов Сергей Николаевич.
3. Московский транспортный узел. Сообщения СМИ, содержащие упоминания: Московский транспортный узел (ж/д составляющая), Московский железнодорожный узел, малое кольцо железной дороги (в связке с пригородным сообщением), Транспортный пересадочный узел, перехватывающая парковка с учетом всех возможных вариантов написания. А также сообщения СМИ, содержащие информацию о тарифах на пригородные ж/д перевозки, графике пригородных поездов.
4. Московское центральное кольцо. Сообщения СМИ, содержащие упоминания: Московское центральное кольцо, МЦК.
5. Московские центральные диаметры. Сообщения СМИ, содержащие упоминания: Московские центральные диаметры, МЦД.
5. Правительство Москвы. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы (в связке с пригородным сообщением).
Сообщения СМИ, содержащие информацию о деятельности Собянина Сергея Семеновича, Ликсутова Максима Станиславовича и Хуснуллина Марата Шакирзяновича в области пригородных железнодорожных перевозок.
6. ОАО «РЖД». Сообщения СМИ, содержащие упоминания: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД», Московская железная дорога (в связке с пригородным сообщением). Сообщения СМИ, содержащие информацию о деятельности руководства ОАО «РЖД» в области пригородных железнодорожных перевозок.
7. Пригородные перевозки в регионах. Сообщения СМИ, содержащие упоминания: об электричках в регионах присутствия компании (г. Москва, Московская, Брянская, Владимирская, Калужская, Курская, Орловская, Московская, Рязанская, Смоленская, Тульская области). СМИ: Федеральные + СМИ именно этих регионов.
8. Скоростные поезда. Сообщения СМИ, содержащие упоминания: ЭП2Д, Иволга, аэроэкспресс, региональный экспресс, спутник (поезд), межобластной экспресс, экспресс ОАО «центральная ППК» с учетом всех возможных вариантов написания.
9. Собственный подвижной состав. Сообщения СМИ, содержащие упоминания: ЭП2Д, ЭГ2Тв, ЭП2Тв, Иволга, ДП-М, ЭД4МКУ, Кремлевские курсанты, Физтех-электричка, Люди и поезда.

2.2.3. СМИ для мониторинга
• Печатные СМИ (центральные и региональные), информационные агентства (центральные и региональные), ТВ и радио, интернет СМИ.

2.2.4. Способ передачи и формат мониторинга
• Мониторинг предоставляется по электронной почте в формате MS Word по списку адресов, предоставляемых Заказчиком.
Результат оказанных услуг передается на электронном носителе.

2.2.5.Еженедельный обзор значимых событий

2.2.6. Еженедельно на основе анализа массива данных мониторинга СМИ за истекшую неделю подготавливается еженедельный обзор значимых событий.

2.2.7. Периодичность и сроки предоставления мониторинга
• Еженедельный обзор значимых событий направляется Заказчику еженедельно в последний рабочий день не позднее 16:00.

2.2.8. Объекты и темы обзора значимых событий
• Объекты и темы обзора значимых событий формируются ситуативно – в зависимости от наличия значимых событий в той или иной рубрике ежедневного мониторинга СМИ.

2.2.9. СМИ для обзора значимых событий
• Печатные СМИ (центральные и региональные), информационные агентства (центральные и региональные), ТВ и радио, интернет СМИ.

2.2.10. Критерии значимости
• Основным критерием значимости является цитируемость информационного сообщения в СМИ. Минимальное значение цитируемости составляет 3 (три) упоминания в разных СМИ за неделю.

2.2.11. Способ передачи и формат обзора значимых событий
• Обзор значимых событий предоставляется по электронной почте в формате MS Word по списку адресов, предоставляемых Заказчиком.
Результат оказанных услуг передается на электронном носителе.

2.2.12. Ежедневный мониторинг телевизионного эфира

2.2.13. Периодичность и сроки предоставления мониторинга
• Текстовые расшифровки эфира предоставляется каждый рабочий день, не позднее 09:30. Материалы включаются в ежедневный мониторинг СМИ.
• Видео файлы предоставляются каждый день (загружаются в систему), без выходных, круглосуточно, по договоренности, но не реже, чем 2 раза в сутки.

2.2.14. Объекты и темы мониторинга
№ п.п. Тема Ключевые слова
1. ОАО «Центральная ППК». ТВ сюжеты, содержащие упоминания: ОАО «Центральная ППК» (все возможные синонимы, словоформы, сокращения и написания), Дьяконов Максим Юрьевич, Козлов Владимир Анатольевич, Осташко Иван Николаевич, Русов Сергей Николаевич.
2. Пригородные перевозки в регионах. ТВ сюжеты, содержащие упоминания: об электричках в регионах присутствия компании (г. Москва, Московская, Брянская, Владимирская, Калужская, Курская, Орловская, Московская, Рязанская, Смоленская, и Тульская области).

2.2.15. Список телевизионных каналов для мониторинга
• Первый канал
• Телеканал "Россия 1"
• Телеканал ТВЦ
• Телеканал НТВ
• Россия24
• РЕН
• РБК-ТВ
• Звезда
• Пятый
• Москва24
• Мир24

***

2.5. Пополнение фотобанка компании
Фотосъемка значимых мероприятий в деятельности компании, подвижного состава, объектов инфраструктуры:
• Организация ежемесячной фотосъемки объектов компании, инфраструктуры, подвижного состава и пассажиров для формирования фотобанка компании;
• Исполнитель предоставляет все исходники в течение 1 (одного) рабочего дня после окончания съемки;
• Исполнитель предоставляет итоговые фотографии, готовые к печати и размещению в электронных СМИ. Файлы в формате JPEG с разрешением не менее 5600x3700 пикс должны предоставляться в течение 2 (двух) рабочих дней после окончания фотосъемки, не менее 90 фотографий ежемесячно;
• Исполнитель должен иметь возможность проведения фотосъемки в срочном режиме при получении информации от Заказчика о начале мероприятия за 4 (четыре) часа до его начала силами не менее двух фотографов;
Исполнитель при выполнении услуг обеспечивает за свой счет:
• согласования на съемку с третьими лицами;
• авторские права на фотоснимки закрепляются за ОАО «Центральная ППК».

Результат оказанных услуг передается на электронном носителе.

2.6 Позиционирование и продвижение сообществ TravelCard в социальных сетях:
2.6.1 Позиционирование и продвижение сообществ в социальных сетях
• Еженедельное согласование с Заказчиком контент-планов согласно утвержденной тематике. Контент-план на следующую неделю предоставляется на утверждение Заказчику не позднее 17:00 каждого четверга, должен содержать не менее 1-й публикации в день. Исполнитель приобретает за свой счет все необходимые права на использование фотоматериалов и иллюстраций;
• Разработка идеи конкурсных активностей с целью привлечения внимания пользователей к деятельности проекта и увеличения количества подписчиков (не менее 1 конкурсной активности в месяц, но не более 10 за весь период действия договора). Конкурсные посты направляются на утверждение Клиента ежемесячно;
• Ежедневное поддержание пользовательской активности и инициирование дискуссий с подписчиками в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Instagram, Одноклассники;
• Ежедневное продвижение проекта TravelCard в социальных сетях: разработка медиа- активностей, вирусное и таргетированное продвижение, вовлечение пользователей во взаимодействие с материалом и его распространение в течение всего периода действия договора;
• Помощь в создании документа «Часто задаваемые вопросы»/ «Вопросы и ответы», наполнении и актуализации (по мере необходимости;
• Ежедневная поддержка текущих PR-активностей в рамках SMM-продвижения TravelCard в социальных сетях;
• Подготовка рекомендаций и их исполнение в случае возникновения кризисных ситуаций, угрожающих репутации TravelCard в социальных сетях по мере необходимости;
• Управление репутацией с помощью агентов влияния для создания регулируемых в нужную для TravelCard сторону дискуссий, нивелирование негатива в сети (не менее 50 в месяц, не более 500 за весь период действия договора);
• Регулярное пополнение базы агентов в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники (по мере возникновения необходимости) (не менее 3-х агентов в месяц, не более 30 за весь период действия договора);

2.6.2 Разработка нового визуального оформления постов заказчика в социальных сетях:
• Еженедельное создание визуальных образов (инфографик, иллюстраций к постам).

2.6.3. Разработка ежемесячного контент-плана и публикация постов в соответствии с утвержденным графиком и рубрикатором:

• Подготовка и размещение планового контента (не менее 25 постов в месяц, но не более 300 постов в год);
• Подготовка и размещение оперативного контента (адаптированные новости и пресс-релизы, подготовленный Исполнителем контент);
• Подготовка и публикация комментариев и ответов на вопросы участников групп, согласованные с уполномоченным представителем со стороны TravelCard (регулярно на протяжении всего срока оказания услуг).
»

И смех и грех. Хотя смех продлевает жизнь, но это не точно. Смешно читать, но грустно от того, на какую херню пойдут эти деньги, вместо реальной работы с клиентами (то есть пассажирами) и, хотя бы минимальное, удовлетворение их пожеланий комфорта.


Tags: Москва, РЖД, ЦППК, Центр, железная дорога, новости, пригородные перевозки, транспорт России, электропоезда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments